Новости науки

X

Ученые открыли планету, которая находится примерно в 600 световых годах от Земли

12:39 Вт, 12 Июнь 2018 Телеграф
Фото: sciencealert.com

Новости науки: Индийские астрономы обнаружили экзопланету, которая вращается вокруг солнцеподобной звезды за 19,5 дней.

После этого открытия Индия присоединилась к небольшой группе стран, ученые которых открывали планеты за пределами нашей Солнечной системы.

Строго говоря, сейчас обнаружение экзопланет не такая уж редкость - астрономы подтвердили существование 3786 из них. Но подавляющее большинство этих небесных тел были замечены, а затем описаны как планеты космическим телескопом NASA Kepler.

Открытая планета была названа EPIC 211945201b или K2-236b, и она большая - в 27 раз более массивная, чем Земля. Впервые она была замечена телескопом Kepler, но именно команда индийских ученых подтвердила, что это именно планета, а не комета или другой астрономический объект.

По данным исследователей из Обсерватории Гурушихара Лаборатории физических исследований в Маунт-Абу, планета вращается вокруг солнцеподобной звезды. Она также примерно в семь раз ближе к своей звезде, чем Земля к Солнцу, что означает, что температура может составлять около 600 градусов Цельсия и, вероятно, слишком горячая и сухая, чтобы поддерживать жизнь.

Важно отметить, что это открытие может помочь ученым понять, каким образом планеты такого размера образуются настолько близко к их звездам-хозяевам. Помимо этого, новая планета показывает, что в Индии сейчас есть технология и экспертные знания для самостоятельного подтверждения экзопланет.

Новости: Трамп: КНДР уже начала денуклеаризацию