Космические путешествия: ученые обнаружили новую угрозу

10:11 Ср, 7 Август 2019 Телеграф 24tv.ua Фото:pixabay.com

Новости науки:Животные с опаской исследовали темные углы и тени, и хуже запоминали новые стимулы.

Ученые из Калифорнийского университета обнаружили новую опасность от воздействия космической радиации при длительных космических полетах. Свою теорию они протестировали на мышах, и результаты были неутешительны.

Как пишет Naked science, космическое излучение может снизить когнитивные способности и привести к росту чувства тревожности у астронавтов.

Как проходило исследование. В течение полугода ученые подвергали лабораторных мышей влиянию невысоких доз радиации. В результате, у мышей возникли проблемы с памятью, а также проявились признаки хронического стресса и тревожности.

США вывели на орбиту самый большой спутник в истории

Важно, что мыши по-разному реагировали на радиацию. У некоторых ухудшение когнитивных способностей было значительным, а у других они менялись не так сильно.

Исследователи выбрали дозы радиации в соответствии, с которыми астронавтам придется столкнуться при полетах в космос.