NASA показало 3D-карту спутника Земли (Видео)

01:14 Пн, 7 Октябрь 2019 Телеграф УНИАН Фото: pixabay.com

Новости науки:NASA опубликовало трехмерную карту Луны.

Космическое ведомство NASA на своем официальном сайте опубликовало трехмерную карту Луны CGI Moon Kit. Об этом сообщает Naked Science.

Данные, которые легли в основу 3D-карты, были получены с межпланетной автоматической станции Lunar Reconnaissance Orbiter.

Аппарат уже более 10 лет находится на лунной орбите и делает снимки спутника нашей планеты. На борту LRO установлена камера, которая смогла запечатлеть почти всю видимую область Луны.

Данные о топологии Луны были получены при помощи лазерного высотомера, который также установлен на LRO. Всю эту информацию Эрни Райт из студии визуализации Центра космических полетов имени Годдарда NASA в Гринбелте, штат Мэриленд, собрал в так называемую карту смещения (топографическая карта, где вместо фактической высоты меняется цвет).

NASA планирует создать на Луне систему хранения кислорода

«CGI Moon Kit позволит сделать доступными данные LRO для многих художников», — подчеркнул Райт. Трехмерную карту спутника Земли можно скачать бесплатно по ссылке.