На небосводе засияла новая самая яркая звезда

1158
На небосводе засияла новая самая яркая звезда

Земляне могут созерцать самое яркое за последние 14 лет небесное светило.

На небе появилась новая звезда, которая своей яркостью затмила своих коллег по небесному цеху освещения. С 1999-го года еще ни одна звезда не сияла так ярко. Об этом передает "Телеграф", со ссылкой на Hronika.info. Астрономы утверждают, что новое светило можно увидеть даже в светлой половине дня, когда на улице стоит ясная, безоблачная погода. Но, к сожалению, в больших городах новую звезду увидеть сложнее из-за смога и пыли.

Новая звезда вспыхнула в созвездии Дельфина, которая расположена в северном полушарии неба. Открыл яркое светило Коичи Итагаки, астроном из Японии. Новую звезду он обнаружил, когда рассматривал свежие снимки области неба, в которой ранее этого светила не было. Рождение новой звезды подтвердили астрономы из России и Беларуси.

Астрономы утверждают, что яркость звезды постоянно увеличивается. На данный момент зафиксирован размер нового светила — 4,3. Следует отметить, что размер звезды из созвездия Парусов, которую ранее считали самой большой и яркой, достиг отметки 3,1. Таким образом, новорожденная звезда превзошла свою предшественницу. Астрономы предполагают, что это самая яркая звезда в нашей Галактике.

Следует отметить, что звездная величина или же звездный блеск — это числовая характеристика небесного светила. Это количество энергии, которое звезда излучает на единицу площади. Впервые данную величину как основу для градации размера звезд предложил Гиппарх во ІІ веке до н. э. Всего в его классификации было 6 ступеней. Самые яркие звезды он назвал звездами 1-й величины, а самые тусклые — звездами 6-й величины.

Фото: otvet.info