Астрономам удалось открыть "самую легкую галактику" Вселенной

Астрономам удалось открыть "самую легкую галактику" Вселенной

Астрономы утверждают, что нашли "самую легкую галактику" Вселенной.

По их мнению, недавно открытая тусклая коллекция из примерно 1 тыс. звезд, которые вращаются вокруг Млечного Пути, на самом деле являются самой легкой галактикой из всех известных на сегодня, передает ''Телеграф'', со ссылкой на ТСН.

Карликовая галактика Segue 2 является самой крошечным по меркам Вселенной сгустком материи, который окружен со всех сторон слоем темной материи, удерживающую Segue 2 от распада или поглощения со стороны Млечного Пути.

Ученые сообщают, что в теории создание подобных микро-галактик не происходит в пределах локальной группы галактик, куда входит и Млечный Путь. Но в реальности такие микро-галактики существуют. И по своим размерам они меньше, чем теоретически допустимый для подобных формирований минимум.

По словам исследователей, именно из-за малых размеров такие структуры сложно выучить. Поэтому они являются загадкой. Джеймс Баллок из Университета Калифорнии в городе Ирвайн утверждает, что наличие подобных микро-галактик в будущем приведет к тому, что астрономы пересмотрят модели формирования галактик.

"Млечный Путь и Segue 2 - это как слон и муха. Выявить Segue 2 было непросто. По уровню светимости Млечный Путь в 20 млрд раз ярче Segue 2", - пояснил Баллок.

При этом, в Университете Калифорнии сообщается, что Segue 2 имеет все основные характеристики галактики, отличающие ее от обычного галактического звездного кластера.