Ученые обнаружили останки скорпиона возрастом 360 миллионов лет

Ученые обнаружили останки скорпиона возрастом 360 миллионов лет

По их мнению, они являются самыми древними ископаемыми наземного животного из всех найденных когда-либо.

Ученые обнаружили останки скорпиона возрастом 360 миллионов лет. По их мнению, они являются самыми древними ископаемыми наземного животного из всех найденных когда-либо на территории бывшего суперконтинента Гондвана.

Об этом сообщает viknaodessa.

"Останки свирепого хищника с огромными длинными клешнями, обнаруженные в осадочных породах в Южной Африке на ферме Ватерлоо, были найдены впервые. До сих пор древние следы этих ужасающих членистоногих на земле находили только в Лавразии, северной части бывшей Гондваны", - говорится в сообщении.

Ископаемые подтверждают тот факт, что такие беспозвоночные животные, как скорпионы, колонизировали и Гондвану, и Лавразию на протяжении всего Девонского период. В это время два суперконтинента были разделены океаном Тетис. Исследователи нередко обнаруживали на территориях этих двух древних суперконтинентов окаменелости деревьев, растений и даже рыб, но скорпионы и другие наземные животные обитали исключительно в Лавразии, как ранее считалось.

Ученые нашли две части ископаемого скорпиона - одну клешню и хвост. Размер целого существа составлял, предположительно, от 10 до 15 сантиметров в длину.

Ферма Ватерлоо была открыта во время строительства автомагистрали в 1985 году. В этой местности археологи также находили ископаемые рыб, растений, самых древних в мире миног, а также бесчелюстных рыб с круглыми зубастыми ртами.