Попкорн спасает зрителей от рекламы - исследование
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Жевание попкорна защищает зрителей от навязчивой рекламы, кинотеатры демонстрируют перед сеансами.
Таковы результаты исследования проведенного проведенного в Кельнском университете. В ходе эксперимента было проведено два типа тестов. Первая группа состояла из 96 добровольцев, во время просмотра рекламного ролика употребляли попкорн. В результате они запомнили значительно меньше информации по рекламе.
Другой группе из 118 зрителей предложен приобрести три типа увлажняющего крема и пожертвовать их трем благотворительным организациям. Перед этим всем участникам показали рекламные ролики об этих продуктах и организации.
Те, кто жевал попкорн во время демонстрации рекламы, выбирали увлажняющие средства произвольно. Остальные зрители купили именно рекламируемые товары и подарили их рекламируемым структурам.