Гигантский утконос был обнаружен палеонтологами

11:17 Вт, 5 Ноябрь 2013 Телеграф Фото: gdefon.com

Палеонтологи обнаружили гигантского утконоса.

Австралийским ученым удалось обнаружить останки ранее неизвестного вида утконосов. Obdurodon tharalkooschild имели размер в 2 раза больше чем их современные сородичи, длина их тела достигала 1 м. Как сообщают палеонтологи, эти животные обитали на земле от 15 до 5 млн лет назад. Как сообщают иностранные СМИ, разница между древними утконосами и теперешними заключается не только в размерах. Obdurodon tharalkooschild обладал зубами, причем ряд особенностей указывает на то, что коренными зубами животное раскусывало достаточно твердые предметы, в том числе кости животных и даже панцири черепах, которые были найдены возле окаменевшего зуба вымершего утконоса. Именно зуб является единственным доказательством существования ранее неизвестного вида, но ученые верят в правдивость своих выводов. Обнаруженный зуб непохож на предыдущие находки, поэтому его нельзя отнести ни к Teinolophos trusleri, ни к Steropodon galmani, ни к ранее выявленным представителям рода обдуродонов: которых зоологи читают предками современных утконосов. Палеонтологи полагают, что их находка свидетельствует о развилке на эволюционном дереве утконосов. Согласно останкам этих животных, когда-то утконосы жили не только в Австралии: Monotrematum sudamericanum обнаружен на территории Южной Америки.
ТОП-6 продуктов, которые помогут избавиться от вздутия живота