Между Юпитером и Марсом обнаружено новое небесное тело

Телескоп "Мастер" зафиксировал новое небесное тело в созвездии Плеяд.

Между Юпитером и Марсом телескоп "Мастер II" зафиксировал небесное тело. Телескоп находится в Тункинской долине на астрофизическом полигоне Государственного иркутского университета.

Астероид был обнаружен 1 декабря. Открытие сделал Олег Гресс, который является сотрудником НИИ прикладной физики Иркутского университета. На данный момент астероид находится возле созвездия Плеяд.

Информация о новом небесном теле направлена в международную специальную службу. Открытие подтверждено в Центре малых планет.

"Диаметр астероида составляет примерно 600м и выступает, по предварительным данным, Марс-кроссером. Другими словами, он не выступает околоземным, при этом с Марсом он сближаться может", - сообщает пресс-служба.

Астероид причислен к обычным объектам Основного пояса астероидов, а также зарегистрирован под маркировкой 2013XH.

Вечером 27 сентября нынешнего года телескоп "Мастер-II" успел зафиксировать неизвестный космический объект, находившийся от Земли в момент своего обнаружения в 500 тыс. км, а через 8 часов он прошел над Землей в 11,3 тыс. км на скорости 16 км/с.

За весь постсоветский период всеми телескопами на российской территории были открыты лишь 7 околоземных астероидов. 2 из них нашел "Мастер-II".