Российская газета вместо телепрограммы посоветовала не смотреть Соловьева (фотофакт)

Российская газета вместо телепрограммы посоветовала не смотреть Соловьева (фотофакт)
Обновлено 14:21 Вс, 3 Январь 2021 Телеграф Фото: pixabay

В Свердловской области России местная газета "Берёзовский рабочий" выпустила в печать номер, в котором посоветовали поменьше смотреть передачи известного пропагандиста Владимира Соловьёва. 

Об этом сообщает "Подъем"

"Поставщик не предоставил программу телеканала "Россия 1". Что ж, может, это к лучшему. Поменьше Соловьёва – здоровее сон!", - указано в номере от 29 декабря 2020 года. 

Главный редактор издания Сергей Стуков отметил позже, что в этот день он получил телепрограммы ото всех каналов, кроме "Россия 1", а так как типография ближе к 2 часам ночи начала грозить не пустить номер в печать, то пришлось придумывать креативный выход из ситуации. 

"Обычно мы сдаем газету в печать в 19-20 часов", - сказал он, добавив, что это не первая его выходка.

Как сообщалось ранее, в России мужчину могут отправить за решетку на 7 лет за сбор валежника.

Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь