Алонсо: Индийская трасса – одна из самых сложных

Алонсо: Индийская трасса – одна из самых сложных

Алонсо, уступающий 6 очков Феттелю в погоне за титулом, говорил об особенностях трассы и ситуации в чемпионате…

Перед началом индийского уик-энда Фернандо Алонсо, уступающий 6 очков Себастьяну Феттелю в погоне за титулом, говорил об особенностях трассы и ситуации в чемпионате…

Фернандо Алонсо: "Индийская трасса – одна из самых сложных, после 1-го сектора у вас нет возможности перевести дух – один поворот сменяет другой, скорость очень велика, думаю, именно поэтому нам так нравится эта трасса. Вероятно, завтра асфальт будет грязным, сцепления будет не хватать, но потом его состояние улучшится, и в субботу трасса будет великолепной – я с нетерпением жду начала уик-энда.

Ситуация в чемпионате вселяет оптимизм – я занимаю 2-ю строчку, отставание от Феттеля невелико, а до конца сезона еще 4 гонки – есть шанс завоевать титул. Если бы в феврале мне сказали, что все сложится именно так, - я бы с радостью согласился, как и в июле, августе и даже в сентябре – мы надеялись бороться за титул до конца чемпионата.

Да, в последних гонках гонщики Red Bull были очень быстры, но по ходу сезона все переживали подъемы и спады – нам нужно добиться прогресса и попытаться их опередить. Моя мотивация еще более высока, чем прежде, и не только моя – вся наша команда великолепно мотивирована, все мы хотим выиграть этот чемпионат. Весь год мы решали проблемы с машиной, особенно в 1-й части сезона, и теперь, за 4 этапа до окончания чемпионата, будем атаковать изо всех сил.

Стартовые инциденты? Многое зависит от позиции, с которой вы начинаете гонку. Стартуя с поула, вы избегаете 99% аварий, поэтому крайне важно прибавить в квалификации и стартовать в первых рядах - чтобы избежать инцидентов, но каких-то иных рецептов, позволяющих избежать аварий на 1-м круге, не существует. Я всегда действовал очень спокойно, старался не брать на себя лишнего риска – эти сходы произошли не по моей вине, но то, что случилось со мной, может случиться с другими – обычно по ходу сезона ситуация получается сбалансированной.

У всех есть сильные и слабые стороны. Сейчас самая быстрая машина у Red Bull, особенно в квалификации, они постараются максимально использовать это преимущество, а мы постараемся реализовать наши сильные стороны. Сейчас всё на пределе возможностей – и доработка машины, и подготовка к уик-энду, и разработка стратегии. Благодаря стабильным выступлениям и минимальному числу ошибок, до корейской гонки я лидировал в чемпионате. Мы провели 16 отличных гонок, и теперь нужно справиться со своей работой еще в 4-х – если мы сможем это сделать, то будем очень близки к победе в чемпионате".