В эти выходные состоится 3-й этап ЧУ по кольцевым гонкам

Автор
В эти выходные состоится 3-й этап ЧУ по кольцевым гонкам

Чемпионат Украины по кольцевым гонкам приближается к своему экватору — позади уже 2 этапа из 5-ти запланированных в сезоне.

В первые выходные июля, 6 и 7 июля, на киевской "Чайке" пройдет третий этап первенства.

Пожалуй, самая напряженная и плотная ситуация на данной стадии Чемпионата сложилась в зачете "Туринг-Лайт", в котором 2-х лидеров турнирной таблицы действующего чемпиона класса Игоря Скуза и прошлогоднего чемпиона в классе "Лада 1600" Василия Водолагу разделяют всего 2 очка. И это при том, что Скуз выиграл 3 гонки из 4-х прошедших, а Водолага взял стабильностью, одержав одну победу, и завоевав 3 вторых места подряд. Причем плотность положения Игоря и Василия в турнирной таблице отлично характеризует их борьбу на трассе — как правило, ни одна гонка не обходится без их очных острейших дуэлей. Не менее серьезная схватка идет и за 3-е место "Туринга" — Валерия Жовтонога и Антона Зайцева разделяет всего одно очко. А лидерам класса эта пара проигрывает всего полутора десятков пунктов, что никак не назовешь пропастью, с учетом того, что одна лишь победа в гонке дает возможность увеличить свой очковый багаж на 12 пунктов, плюс 1 очко за победу в квалификации и 1 очко за быстрейший круг в гонке.

А тем временем в зачете класса "Лада 1600" первую позицию занимает Максим Чередниченко, выступающий как раз на чемпионском автомобиле Василия Водолаги и уже успевший выиграть 3 гонки из 4-х возможных, дополнив их одним 2-м местом. В итоге, в активе лидера класса уже 50 очков. Однако следует иметь в виду, что соперники дали Максиму своего рода, фору — многие из них к старту сезона просто не успели должным образом подготовить технику. Но две последние гонки показали, что на легкую жизнь Чередниченко рассчитывать не стоит. Николай Понедельник, Руслан Серов, Владимир Марченко — все эти пилоты продемонстрировали не только свое желание и умение бороться за победы и подиумы, но и действительно серьезный потенциал своей техники. Пока же 2-е место в зачете "Лада 1600" занимает Владимир Марченко с 42 очками и одной победой. Третьим же оказался Сергей Юнашев, выступающий в этом зачете на технике более младшего класса, но берущий надежностью и стабильностью.

В классе "Лада 1500" события развиваются по сценарию, очень схожему на сценарий зачета "Туринг-Лайт" — с первых же гонок сезона определился явный фаворит, Владимир Апостолюк, который также был лучшим на 3-х гонках из 4-х. Более того, он был буквально в одном круге от того, чтобы выиграть и четвертую — второй заезд 1-го этапа, но из-за поломки подвески оказался только на 7-й строке итогового протокола, позволив подняться на верхнюю ступень подиума Сергейю Юнашеву. Именно та победа Сергея во многом и позволила ему так близко подобраться к лидеру — на данный момент Владимир Апостолюк имеет 46 очков, Юнашев расположился на втором месте с активом в 42 очка. А за спинами лидеров борьбу пока за 3-ю позицию ведут сразу несколько пилотов — Андрей Евтушенко (32 очка), Сергей Бородин (23 очка), Александр Гальвес (21 очко)...

А вот еще в 2-х класса — в зачете формул и в зачете GT Open — пока говорить о каких-то итогах рано. Пока в этих классах полноценно состоялось только 2 гонки, в рамках 2-го этапа Чемпионата. Но в том, что и эти 2 зачета уже на 3-м этапе наберут серьезные обороты, определят своих фаворитов и заставят говорить о себе, сомневаться не приходится!