"Тоттенхэм" выпустил рекламные плакаты с ошибками (Фото)

Автор

Руководство лондонского "Тоттенхэма" выпустило рекламные плакаты о новом стадионе клуба с ошибками.

Руководство "Тоттенхэма" решило выпустить рекламные плакаты, которые позволили бы фанатам узнать о том, какие услуги могут быть предоставлены на обновленной версии клубного стадиона "Уайт Харт Лейн". Было принято решение разместить рекламные плакаты на нескольких станциях метро в северных районах Лондона.

Почеттино: "Уайт Харт Лейн" всегда будет присутствовать в наших воспоминаниях

Однако в тексте на плакатах были допущены две опечатки. При чем, дважды неправильно было написано одно и то же слово — "premium". В первом случае было написано "premum", во втором — "premiun":

К слову, обновленная версия стадиона "Уайт Харт Лейн" действительно предлагает фанатам новые возможности. Например, одна стена подтрибунного тоннеля была сделана из стекла, и болельщики могут видеть все, что происходит в тоннеле

Также за 339 фунтов болельщики могут приобрести билеты на места, которые расположены сразу за технической зоной тренера и пристально наблюдать за работой наставника "шпор" Маурисио Почеттино.