Травма Роналду: стало известно, сможет ли португалец сыграть в финале ЛЧ

Травма Роналду: стало известно, сможет ли португалец сыграть в финале ЛЧ
16:27 Пн, 7 Май 2018 Телеграф isport.ua

Новости спорта: Португальский форвард мадридского "Реала" получил травму в поединке против "Барселоны".

Нападающий Реала Криштиану Роналду сможет сыграть против Ливерпуля в финале Лиги чемпионов в Киеве. По информации The Sun, у Роналду диагностировано растяжение связок, которое не помешает ему выйти на поле 26 мая.

Напомним, португалец получил травму во время матча с Барселоной (2:2). Криштиану травмировался, когда забивал гол на 14-й минуте встречи и был заменен в перерыве.

Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь