Денисов: УПЛ - слабый продукт, не имеющий международного спроса
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 774
Директор телеканалов «Футбол» считает, что этот бизнес не является прибыльным.
Спортивный журналист Александр Денисов, директор телеканалов «Футбол», рассказал, почему матчи УПЛ не пользуются спросом:
"Я хорошо знаю этот рынок с точки зрения концепции. Сегодня я не могу сказать, что появится крупный игрок на продукт под названием УПЛ. Здесь есть несколько факторов: слабый продукт и экономические показатели по доходу населения.
УПЛ – слабый продукт, не имеющий международного спроса. Этот бизнес не прибыльный. Любой крупный игрок поинтересуется периодом возвращения инвестиции и развитием продукта в дальнейшем.
Также нужно смотреть на доход населения. Если обратить внимание, тот же DAZN открывается в высокоразвитых странах: Швейцария, Англия, Бразилия, США, Германия и т.д.
Бундеслига возвращается: но карантин для игроков никто не отменялСегодня нужно понимать: сколько одна семья может заплатить за просмотр футбола и как ты будешь распространять этот бизнес, насколько ты защищен от пиратов. Бизнес очень тяжелый".