Facebook сравнила себя со стулом

Facebook сравнила себя со стулом

Социальная сеть Facebook выпустила рекламный ролик, в котором сравнивает себя со стулом.

Видео было опубликовано на странице Марка Цукерберга, сообщают зарубежные СМИ. В видеоролике говорится, что стулья позволяют присесть и отдохнуть. Кроме того, сидя на них, люди могут рассказывать друг другу истории.

"Стулья предназначены для людей, и поэтому стулья похожие на Facebook", - сообщает закадровый голос.

В аннотации к ролику Цукерберг пишет, что достижение аудитории в миллиард человек очень важно для него. В связи с этим событием компания впервые создала рекламный ролик, рассказывающий о том, какое место она отводит себе в мире.

"Стулья, дверные звонки, самолеты, мосты, игры. Все эти вещи соединяют нас", - отметил Цукерберг. Он добавил, что теперь Facebook тоже относится к вещам, которые традиционно связывают людей.