В поездах Hyundai не будет холодно

Автор

Поезда Hyundai вполне надежны и рассчитаны на украинские зимы, поэтому спокойно выдержат работу при низких температурах.

Об этом в интервью журналистам сообщил руководитель проекта компании Hyundai Rotem Джей КХО Ли. В частности, по его словам, комфорт пассажиров в украинских экспрессах будет обеспечиваться автоматической системой - специальные датчики контролируют температуру в салоне, а автоматическая система, в зависимости от потребности (температуры снаружи), регулирует режим отопления, сохраняя приятную для пассажиров температуру (по санитарным нормам t ° может колебаться от 20 до 23 °С).

"Двери входные и межвагонные и окна поездов Hyundai полностью герметичны, и задувание снега или дождя внутрь вагона или в тамбур - невозможно. Те места, куда может попасть снег, - дополнительно защищены крышками и щитами. Уже сейчас, когда кондиционеры не работают, все входные отверстия труб закрыты втулками, чтобы туда ничего не попало, - рассказал руководитель проекта компании Hyundai Rotem. - Но, чтобы перестраховаться и для профилактики обледенения при низких температурах токоприемников, труб систем водоснабжения, отопления и кондиционирования, корейские инженеры разрабатывают дополнительную систему их обогрева".

Выполняя условия контракта относительно сервисного обслуживания скоростных поездов, в Украине работают 9 корейских специалистов компании Hyundai Rotem. Сейчас все они работают на технической пассажирской станции "Дарница", однако при необходимости отправляются в Харьков, Донецк или Львов. С наступлением зимних морозов корейские специалисты обещают восстановить практику сопровождения каждого рейса "Украинских экспрессов", чтобы лично контролировать поведение машины в условиях отрицательных температур.