Игровой сервис OnLive прекращает свою работу 30 апреля
- Автор
- Дата публикации
Компания Sony выкупила 140 патентов игрового стриминга OnLive.
Крупнейший сервис OnLive, специализирующийся на трансляции игр на самые разные вычислительные устройства, прекращает свою работу 30 апреля. Об этом говорится в сообщении компании.
OnLive не будет возмещать стоимость купленных до 20 марта подписок и видеоигр. Стоимость консолей OnLive MicroConsole, купленных до 1 февраля, также не будет возмещена. Причиной закрытия стала покупка компанией Sony 140 патентов OnLive для использования в собственном стриминговом сервисе PlayStation Now.
Игровой сервис OnLive был представлен весной 2009 года. Он предоставляет услуги своеобразного "геймплея на расстоянии": используя массив веб-серверов, служба транслирует изображение высоконагруженных игр через Интернет в формате видеопотока. Все вычисления осуществляются на удаленном сервере, тогда как на экран пользователя передается лишь картинка. Управление осуществляется как если бы программное обеспечение было установлено на компьютере или мобильном устройстве.
Сервис предоставлял ряд полезных функций для пользователей iOS-устройств. К примеру, мобильное приложение OnLive Desktop для iPad позволяло получать доступ к Windows и пользоваться всеми преимуществами этой "операционки" на планшетах Apple, включая запуск программ из настольного пакета Microsoft Office.
В 2012 году Sony купила главного конкурента OnLive - Gaikai за $380 млн. его технологии легли в основу запущенного позже сервиса PlayStation Now. Кроме того, возможности Gaikai были использованы для улучшения качества работы функции Remote Play, что позволило снизить задержки в играх.
Читайте также: Самые впечатляющие тренды игровой индустрии.