Shazam научился распознавать изображения

Автор
Shazam научился распознавать изображения

Приложение Shazam научилось распознавать не только музыку, но и считывать логотип или QR-код.

Cервис Shazam, позволяющий распознавать музыку, презентовал аналогичную функцию для изображений. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Приложение Shazam научилось распознавать не только музыку, но и при помощи камеры считывать логотип или QR-код. К запуску этой функции несколько журналов, в том числе Esquire и Sports Illustrated выпустили обложки или соответствующие материалы.

В сообщении отмечается, что теперь сервис может превращать изображения - от плакатов, упаковок продуктов до печатных изданий - в интерактивный контент. Пользователи, скачавшие последнюю версию приложения, могут сканировать QR-код в виде логотипа Shazam. Например, Disney напечатал фирменный знак компании на афишах фильма "Земля будущего". Считав код, пользователь попадает в интерактивный проект, где можно ознакомиться с информацией о фильме.

Компания анонсировала заключение партнерских соглашений с ведущими мировыми брендами, которые позволят пользователям использовать новую функцию.

Приложением Shazam пользуются 100 млн ежемесячно активных пользователей. В феврале стало известно, что в компанию вложил $8,5 млн венчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель, Григорий Фингер, а также Борис Минц через O1 Group.