ICQ определил различия между пользователями iOS и Android

ICQ определил различия между пользователями iOS и Android

Отличий между пользователями iOS и Android оказалось больше, чем сходства.

Команда мессенджера ICQ выяснила, как пользуются приложением владельцы iPhone и Android-смартфонов: на какие устройства ставят ICQ, какие обои и стикеры предпочитают, как часто звонят по видеосвязи. Отличий между пользователями iOS и Android оказалось больше, чем сходства.

Самым популярным iOS-смартфоном среди пользователей ICQ стал iPhone 5s. На второй и третьей позиции разместились iPhone 4s и iPhone 6. Пользователи ICQ на Android оказались поклонниками смартфонов Samsung линейки Galaxy: чаще всего они пользуются Samsung Galaxy S3, на втором месте Samsung Galaxy S4. Тройку замыкает Motorola Moto G XT1033 Claro Dual.

В вопросе выбора стикеров владельцы iOS- и Android-устройств солидарны: самыми востребованными оказались стикеры на романтическую тематику. При этом с iOS-устройств чаще всего отправляют стикер с поцелуем, а пользователи Android предпочитают букеты.

Как в одном "лагере", так и в другом обои по умолчанию оставляют считанные проценты пользователей: это говорит о важности визуального оформления мессенджера. А вот источники для новых обоев заметно отличаются. Пользователи Android оказались большими "индивидуалистами" - они чаще выбирают новый фон из собственной фотогалереи, чем владельцы iPhone и iPad (16% против 2%). Остальные пользуются библиотекой фонов, которые предлагает ICQ.

puls-3

К совершению звонков Android- и iOS-пользователи ICQ тоже подходят по-разному. Обладатели iOS-устройств примерно с равной частотой звонят по голосовой и видеосвязи (52% и 48%, соответственно). В свою очередь, пользователи Android в 62% случаев предпочитают видеть собеседника; к голосовым звонкам они прибегают ощутимо реже (38%).

Большинство звонков по ICQ совершается через Wi-Fi. Пользователи Android чуть чаще пользователей iOS (28% против 23%) звонят через 3G. Зато владельцы смартфонов с iOS с лихвой отыгрываются за счет LTE: они в три раза чаще используют для общения сети нового поколения.