Швейцарская часовая компания Breitling готовит ответ Apple Watch
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Часы будут способны подключаться к iPhone и Android-смартфонам, в них встроены функции хронографа, гироскопа и датчик давления.
Швейцарский бренд Breitling готовится представить свою первую модель "умных" часов. Она получила название Exospace и будет официально представлена в Нью-Йорке 16 декабря. Смарт-часы разработаны на основе модели B55 Connect, которая была представлена в марте на мероприятии BaselWorld-2015.
О новинке известно сравнительно немного. Часы будут способны подключаться к iPhone и Android-смартфонам, в них встроены функции хронографа, гироскопа и датчик давления. Помимо своей непосредственной функции, отсчета времени, Exospace смогут играть роль фитнес-трекера.
Компания Breitling основана в 1884 году. В настоящее время бренд представляет несколько коллекций, в том числе Navitimer, Windrider, Aeromarine и Professional (а также выпускает модели Breitling for Bentley в сотрудничестве с производителем автомобилей класса люкс). Отличительная черта компании — многолетняя связь с аэронавтикой. Breitling выпускала часы для Королевских ВВС Великобритании.
Ждать появления смарт-модели в продаже стоит в начале 2016 года. О стоимости Breitling Exospace никаких данных получить пока не удалось, но и так понятно, что модель будет не из дешевых.
В начале октября свою линейку "умных" часов представила компания Fossil. Устройство было разработано с использованием технологий Intel и функционирует под управлением Android Wear. Часы совместимы с устройствами на платформах Android, iOS и Windows, а также снабжены функцией шагомера и счетчиком сжигаемых калорий.
Экспорт швейцарских часов пережил рекордный за пять лет спад на фоне начала продаж "умных часов", включая самую популярную модель Apple Watch, которая по разным оценкам была реализована в количестве от 4,3 до 4,5 млн экземпляров за квартал.
Экспорт швейцарских часов, оптовая цена которых не превышает 200 франков, упал на 13%, часов стоимостью от 200 до 500 франков – на 24%. "Я полагаю, что выход Apple Watch оказал давление на низкий и средний ценовые сегменты швейцарских часов", – заявил аналитик Kepler Cheuvreux в Цюрихе Джон Кокс.