Что делать, если iPad превратился в "кирпич" после установки iOS 9.3
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Apple подтвердила наличие проблемы и опубликовала инструкцию по обходу проблем с активацией своих устройств.
После установки iOS 9.3 и активации iPhone и iPad сообщают о том, что не могут подключиться к серверу Apple. В статье "Если вы не можете активировать свой iPhone, iPad или iPod touch" Apple предложила три способа устранить ошибку. Для начала компания предлагает убедиться, что пользователь правильно вводит Apple ID. Для этого нужно зайти на сайт iCloud.com, проверив правильность ввода параметров учетной записи.
Если проблема не решена, гаджет следует подключить к компьютеру. После этого нужно открыть iTunes, выбрать устройство и ввести параметры аккаунта для завершения активации. Наконец, если и этот способ не помог, Apple предлагает зайти на сайт iCloud.com, ввести данные учетной записи, перейти в раздел Найти iPhone, выбрать "Все устройства", затем проблемное устройство. После этого гаджет следует отключить от аккаунта, для чего в списке нажать на крестик и подтвердить отключение гаджета от Apple ID.
Отметим, что в основном жалобы поступают от владельцев iPad второго поколения, выпущенного в 2011 году. Некоторые пользователи обращались за помощью к консультантам Apple Store, но не смогли наладить работу устройства. Часть пользователей решили проблему, обновившись с помощью компьютера. Для этого файл прошивки iOS 9.3 скачивается на ПК с помощью iTunes, а затем обновление устанавливается на планшет через USB-кабель. Также можно решить проблему через полное восстановление iPad.
О выходе новой версии операционной системы iOS 9.3 компания Apple объявила 21 марта в ходе презентации новых продуктов. Компания публично не прокомментировала проблему с установкой обновления.