"Яндекс" хочет знать мнение пользователей

"Яндекс" собирает мнения пользователей на странице поисковой выдачи

Абоненты должны оценить качество услуг компании. Опросник запущен лишь несколько дней назад, и пока им могут воспользоваться небольшое количество авторизованных пользователей.

"Мы проводим эксперимент по сбору мнений наших пользователей. Например, мы интересуемся, понравился ли фильм или интернет-магазин, а также спрашиваем, доволен ли абонент качеством услуг", - рассказал представитель "Яндекса".

В настоящее время результаты опроса не влияют на поисковик, но разработчики не исключают того, что в будущем оценки учтут при ранжировании.

Пока неизвестно, сколько пользователей могут поучаствовать в эксперименте, а также, когда "Яндекс" откроет его для всех. Полученные данные помогут компании повысить качество поиска.