В парижской брендовой одежде скрыты датчики для слежки за клиентом

Автор

Парижские брендовые магазины будут знать больше информации о покупателях.

Новая партия одежды содержит в себе специальные датчики, которые считывают все данные о предпочтениях клиентов. Создатели брендовой одежды намерены идти в ногу со временем и применять инновационные технологии в собственной продукции.

Позволить такую новинку сможет далеко не каждый, но и для покупателя это не принесет особых изменений. Использование датчиков в большей мере рассчитано на предпринимателей, которым необходимо выбирать продукцию по предпочтениях клиентов. Первое тестирование прошло на Елисейских полях в Париже. Принципе работы таких датчиков очень простой. Каждый из гаджетов просто подает импульсы, находящиеся в одной частоте со смартфоном, благодаря чему удается считывать данные о перемещении владельца. О том, подключается ли сенсор к банковским карточкам, неизвестно.

Появление датчиков в брендовой одежде связано напрямую с информацией о причинах приобретения продукции, к примеру, от Gucci, а не Louis Vuitton. Далеко не каждый покупатель может себе позволить брендовую одежду. На французском рынке создается настоящая конкуренция, поэтому данные о потенциальных клиентах просто необходимы предпринимателям. Отмечается, что продажа одежды с датчиками будет происходить лишь после обоюдного согласия.