Samsung может расколоться на две части

Samsung может расколоться на две части

Об изменениях в компании станет известно в этот вторник.

Уходящий 2016 год принёс много событий и перемен в жизнь Samsung. В этот вторник компания сделает заявление об изменениях в своей структуре. Пользователи, получившие моральный и физический ущерб из-за неисправной продукции, не одиноки в своих "несчастьях".

Почувствовав давление со стороны недовольных инвесторов, Samsung объявит о внутренних изменениях, которые позволят акционерам вернуть больше денежных активов. Некоторые акционеры даже поощряют возможность разделения компании на две части: холдинг и операционная деятельность.

После отзыва Samsung Galaxy Note 7 и партии стиральных машин начался политический скандал, который дошел до главного офиса в Сеуле. Инвесторы Samsung высказали свои опасения относительно дальнейшей судьбы компании.

Все хвосты, как всегда, ведут в Америку. Призыв к расколу компании был объявлен американской активисткой из хедж-фонда Elliot Menagement, которая владеет 0,6 процентами акций Samsung.

Elliot Management хочет видеть трех независимых членов совета директоров в составе Samsung, полный список акций на американском фоновом рынке и выплату дивидендов акционерам в размере $26 млрд.

Samsung не стала публично подтверждать возможный вариант раскола компании, но издание Economic Daily в Сеуле утверждает, что компания всерьез рассматривает такой вариант.

29-го ноября в 9:30 по местному времени Samsung проведёт телефонную конференцию с акционерами и обсудит все детали. Повлияют ли как-то предстоящие события на выпуск новых устройств? Скорее да, чем нет. Компании устроили травлю и по факту это все превращается в закручивание гаек на приоритетном для Samsung рынке Америки. Если Samsung вынудят выплатить акционерам дивиденды в размере $26 млрд, это будет ощутимый финансовый удар.

На данный момент Samsung очень агрессивно выстраивает внутренние процессы и старается держать все под контролем, как говорится в ежовых рукавицах. Действия всех подразделений, включая самые отдаленные страны и города подвергаются проверкам и инвентаризации. Каждое устройство, отправляемое в сервисный центр, декларируется менеджерами, информация обрабатывается сотрудниками офиса в Сеуле.