История возникновения онлайн-игр

Автор

Наверное, уже каждый человек знает, или слышал об онлайн-играх.

На сегодняшний день они чрезвычайно популярны, и единственная ассоциация, которая приходит на ум, – новейшие технологии. Ведь новые игры появляются с чудовищной частотой, а это заставляет развиваться технологии.

Правда, немногие люди знают, что на самом деле онлайн-игры появились очень давно, почти в то время, когда и первые компьютеры.

Хоть в то время компьютеры создавались не для развлечения, все-таки их решили использовать и для этого.

Например, уже в 1958 году, для того чтобы улучшить отношения между сотрудниками лаборатории Брукхейвена, был разработан симулятор настольного тенниса.

Но настоящим прорывом было, конечно же, создание в 1969 году сети Arpanet. Это дало огромный толчок для развития онлайн-игр.

Традиционно считается, что первыми, кто создал онлайн-игру, были Ричард Бартли и Рой Трабшоу. В то время они были еще студентами. Их творение похоже на популярную в свое время настольную игру, которая называлась Dungeon & Dragons. Правда, графики, как таковой, да и сюжета, в ней не было.

Позже, в 80-х годах прошлого столетия, началось формирование этого, популярного сегодня, жанра MMORPG. В то время они были платными. Подписок на месяц, как сейчас, не было. За игру платили почасово –геймеру приходилось выложить около 12 дол. за час игры. Такую оплату практиковали создатели очень популярной игры Island of Kesmai.

Время двигалось дальше, создавались все новые и новые игры. Каждый создатель новой онлайн-игры пытался внести что-то новое в развитие жанра. Например, Club Caribe стала 1-й онлайн-игрой, которая предоставляла игрокам онлайн-чат, где игроки могли переписываться между собой.

В 1997 году была создана Ultima Online – 1-я и очень успешная онлайн-игра, буквально взорвавшая игровую индустрию. А уже в следующем, 1998 году, выходит EverQuest от Sony.

Самым лучшим годом для онлайн-игр стал 2003 год – тогда были рождены MMORPG: World Of Warcraft, Lineage, Eve Online. Первая из них до сих пор занимает только высшие места в списке онлайн игр. Эти игры поставили по-настоящему высокую планку для онлайн-игр. Так, World Of Warcraft до сих пор никто не может скинуть с "трона".

После такого успеха многие компании, желая такой же прибыли и славы, стали попросту копировать эти игры под другими именами. Хотя без уникальных проектов, стоящих внимания, не обошлось.

Даже в наши года появляются игры, которые возносят жанр на новые высоты: AION, Guild Wars 2, Tera Online и другие.

Что же нас ждет дальше – неизвестно. Ясно только одно: пока есть поклонники жанра – будут создаваться все новые и новые онлайн-игры.