Три четверти покупателей iPad Air уже используют планшеты Apple

Три четверти покупателей iPad Air уже используют планшеты Apple

Компания Apple уже достигла уровня, когда большее количество покупателей ее продукции не покупает себе новый гаджет, а "обновляет" старый.

Именно такой вывод можно сделать, взглянув на исследование Piper Jafray. Американское издательство доказывает, что как минимум 75% покупателей нового iPad Air, с большой помпой недавно представленного на выставке купертинской компании, уже является обладателями предыдущих поколений данного устройства.

Как правило, применение в хозяйстве сразу двум планшетам – старому и новому – видят владельцы модели iPad Mini образца прошлого года, сейчас присматривающиеся к полноразмерной модели.

Исследование показало, что среднее время использования планшета Apple, предшествующее его обновлению на новую модель, составляет 23 месяца, в то время как для рынка в целом характерен период в 30 месяцев.

По традиции Apple делится объемом продаж своих новых мобильных продуктов по итогам первого уик-энда. Сколько было продано iPad Air за три дня после старта, официально пока не известно. Аналитик Джин Манстер (Gene Munster) из Piper Jaffey считает, что американская компания могла поставить новый рекорд по реализации планшетов.

Прошлогодний дебют iPad четвертого поколения и iPad mini обернулся продажами 3 млн устройств за первые выходные.

Напомним, Apple показала iPad Air в конце октября. Диагональ устройства с дисплеем Retina по-прежнему составляет 9,7 дюйма, но сам гаджет стал тоньше и легче — весит всего 454 грамма против 652, а его толщина составляет всего 7,5 миллиметра против 9,5. Новинка оснащена 64-битным процессором A7 и может работать 10 часов без подзарядки.