"Киевводоканал" упрощает систему подачи показаний счётчиков
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Коммунальное предприятие "Киевводоканал" запустило систему электронной подачи показаний счётчиков через чат-боты мессенджеров.
Передавать "Киевводоканалу" показания счётчиков можно теперь через чат-боты в Viber и Telegram, сообщает на пресс-службу компании.
Чат-бота в Viber можно найти по ссылке https://chats.viber.com/vodokanalkiev. Для старта коммуникации необходимо нажать "чат" и написать "добрый день" - далее следовать инструкции.
При этом старый метод предоставления показаний в Viber в виде текстового сообщения на номер (044) 202-02-02 с 26 сентября более не актуальный, а информация не отображается в системе.
Чат-бота в Telegram можно найти по ссылке https://t.me/vodokanalkiev_bot. После, необходимо нажать "start", добавить номер личного счета и предоставить необходимые данные.
На Киевщине мальчика в детсаду ударила заведующаяРанее сообщалось, что 98% потребителей товаров и услуг хотели бы обмениваться сообщениями для коммуникации с компаниями. Но не все компании готовы предоставить такие услуги. Как пояснила руководитель контакт-центра McCall Кристина Ярцева, чат-боты позволяют клиенту получить быструю информацию, не утруждая себя звонками на горячую линию, общением с операторами и написанием писем на электронную почту. Это оперативный способ коммуникации, способный удовлетворить несложные запросы клиентов. Кроме того, чат-боты существенно оптимизируют затраты компаний на контакты с потребителями. Потенциальная экономия может достигать 40-60%. При этом считается, что чат-боты, как и контакт центры, намного эффективные, если работают на аутсорсинге.
Во Львове во всех учебных заведениях запретили собирать деньгиТакже напомним, к чат-бот коммуникации недавно прибегла белорусская сфера ЖКХ. Теперь потребители услуг могут получить информацию об аварийных и плановых отключениях, отправив чат-боту всего лишь адрес. Система самостоятельно распознает его и моментально предоставляет запрошенную информацию.