Спецкомиссия до 13 декабря должна установить причины аварии танкера Delfi
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 1497
Соответствующие службы ведут поиск владельца аварийного судна.
В Министерстве инфраструктуры Украины начали всестороннее расследование причин аварии танкера Delfi у побережья Одессы.
Морская администрация образовала специальную комиссию по расследованию инцидента.Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.
"Из-за аварии судна Delfi, произошла 22 ноября 2019 года в акватории морского порта Одесса, Морская администрация создала комиссию по расследованию аварийного происшествия (приказ Морской администрации от 25 ноября № 452 “Об организации расследования аварийного происшествия”), в соответствии с Положением о классификации, порядке расследования и учета аварийных морских происшествий с судами", - говорится в сообщении.
Отмечается, что приказом предусмотрен конечный срок работы комиссии - 13 декабря 2019 года.
Сейчас продолжается сбор соответствующей информации, сведений и материалов, проводятся другие организационные мероприятия с целью установления обстоятельств и причин возникновения аварии.
Как сообщалось, танкер Delfi (флаг Молдова) сел на мель 22 ноября у берегов Одессы. Спасатели сняли с судна двух членов экипажа и капитана, несмотря на то, что судовладелец запретил команде покидать борт судна и подавать сигнал SOS.
По информации СМИ, с корпуса танкера, что, возможно, получил повреждения при столкновении с волноломом, вытекают нефтепродукты, а также из бочек, снесенных с палубы судна.
По состоянию на 25 ноября содержание концентрации нефтепродуктов вокруг полузатопленного судна превышает норму в 19 раз, хотя раньше превышал минимум в 157 раз.
Специалисты Одесского филиала Администрации морских портов Украины готовятся установить вокруг аварийного танкера Delfi боновое заграждение - сорбирующие боны уже установлены на берегу моря.
Сейчас соответствующие службы ведут поиск владельца аварийного судна.
Газовые переговоры: в СМИ появилась дата следующих технических консультацийТанкер Delfi спущен на воду в 1974 году в Болгарии. До 2010 года он ходил под флагом Украины с портом приписки Одесса. Сейчас владельцем судна является компания Atenia Holding Ltd, а порт приписки - Джурджулешты.