Ищем свои ошибки в поиске работы
- Автор
- Дата публикации
Если работодатели холодны к вашему резюме или не перезванивают после собеседований, то пришло время проанализировать свою стратегию.
Если не получается достичь какой-то цели, то скорее всего вы делаете что-то не так. Это относится и к поиску работы. Работа над ошибками — верный способ избежать их и добиться результата. Work.ua предлагает провести быстрый анализ своей стратегии поиска работы, чтобы повысить ее эффективность. Остановимся на двух основных проблемах: отсутствие откликов на резюме и предложений работы после собеседований.
Работодатель не реагирует на резюмеЕсли после размещения или рассылки резюме ваш телефон по-прежнему молчит, значит оно или недостаточно хорошее или вы отсылали его не тому, кому нужно.
Бегло прочитайте ваше резюме, потратьте на это секунд 30, как это делает большинство работодателей. Ответьте на вопрос: «Я бы нанял этого человека?». Если возникли сомнения, то стоит еще поработать над резюме.
Расставлены ли в нем необходимые акценты? Правильно ли обозначены ваш опыт и цели? Если вы считаете, что написали действительно хорошее резюме, то стоит пересмотреть стратегию его распространения. Работодатели могут получать десятки и даже сотни резюме в день на одну вакансию. Не удивительно, что ваше резюме могут даже не прочитать. Поэтому просто откликнуться на вакансию через сайты по трудоустройству может быть недостаточно.
Найдите контакты компании. Продублируйте резюме им на электронную почту, снабдив сопроводительным письмом, позвоните в компанию, чтобы уточнить получили они их или нет. На самом деле, все средства хороши. Поэтому можно так же отыскать человека, ответственного за подбор персонала в этой компании в социальных сетях, и напрямую поинтересоваться вакантным местом. Таким образом шанс быть замеченным и попасть на собеседование значительно возрастет.
После собеседований нет никакой реакции со стороны работодателейЕсли собеседования не заканчиваются предложениями работы, то, возможно, вам следует поработать над улучшением самопрезентации. «Продавать» себя непросто, но нужно стараться и учиться. Задайте себе несколько простых вопросов:
- Собрали ли вы достаточно информации о компании до визита?
- Вы старались превратить интервью в беседу?
- Хорошо ли вы представляли обязанности и уровень ответственности в этой должности?
- Вы думали с какими трудностями и вопросами предстоит столкнуться?
Если вам действительно важен результат, то не игнорируйте подготовку. Не думайте, что все случится так, как случится. Не думайте, что вам не стоит тратить на это время, потому что вы и так хороший специалист. Профессионалов много, и среди них нужно выделиться. Анализируйте свой подход по поиску работу, улучшайте его, становитесь лучше сами и все получится.