"Укрзализныця" ответила на жалобы относительно платной зарядки телефонов

Автор

Ведомство изучает целесообразность предоставления на вокзалах всех видов платных услуг.

Публичная акционерная компания "Укрзализныця" изучает целесообразность предоставления пассажирам на железнодорожных вокзалах всех видов платных услуг, в том числе услуги зарядки мобильных устройств. Об этом сказано в ответе "Укрзализныци".

Так, в пресс-службе компании сообщили, что на вокзалах региональных филиалов "Укрзализныци" для комфортного пребывания пассажиров предоставляются различные услуги, в том числе и услуга зарядки мобильных устройств (телефонов, планшетов, ноутбуков и проч.), "за которую взимались средства".

"С целью улучшения предоставления услуг на железнодорожном транспорте и избежания при этом нареканий от пассажиров, на сегодня пересматриваются все виды предоставляемы услуг", - сообщили в "Укрзализныце".

При этом в компании не уточнили методику расчета стоимости данной платной услуги.

Как сообщалось, ранее пассажир сообщил на своей странице в сети Facebook о том, что в платном зале ожидания, услуга пребывания в котором стоит 10 грн, зарядка телефона и ноутбука стоит 4,5 грн и 6 грн соответственно.

По его словам, ”Укрзализныця” необоснованно завысила цены на такие услуги, которые могли быть бесплатными, так как компания уже взимает средства за пребывание в зале ожидания. Согласно расчетам пассажира, при том что зарядка телефона в среднем потребляет 5 ватт электроэнергии в час, а ”Укрзализныця” покупает электроэнергию по 1,2-1,5 грн за 1 киловатт (т.е. 1000 ватт), за 4,5 грн телефон можно заряжать минимум 600 часов/25 дней/почти 1 месяц.

Напомним, что ранее сообщалось о передачи ПАО "Укрзализныця" в управление правительству.