ЦУМу 80 лет: к юбилею запустили уникальную рекламную кампанию

Несколько поколений выросло на фоне совершенствования знаменитого киевского ЦУМа, юбилей которого стал поводом к созданию креативной маркетинговой кампании.

«ЦУМ празднует 80 лет в этом году. Этой рекламной кампанией мы хотели переосмыслить ценности ЦУМ, поскольку это уже давно не просто универмаг: ЦУМ – это традиции, это воспоминания, это эмоции поколений», - прокомментировал выход юбилейной кампании генеральный директор ЦУМ Киев Евгений Мамай.

К уникальной фотосессии присоединились 15 героев разных возрастов и социальных статусов. Молодые и в возрасте, участники съемок смогли продемонстрировать, как изменился мир за эти 80 лет. Народная артистка Ада Роговцева с дочерью, режиссером Екатериной Степанковой и внучкой Дарьей, внучка Софии Ротару модель София Евдокименко, художница Оксана Левченя с сыном Максимилианом Константиновским, актриса Варвара Лущик. Все эти знаменитости и их дети стали лицами рекламной кампании.

 Для создания образов были использованы наряды из коллекций легендарных дизайнерский домов Versace, Jimmy Choo, Max Mara, Hugo Boss, Red Valentino.