Профессиональный развод: украинец открыл схему мошенничества через OLX "на благо АТО"

Автор
2137
Профессиональный развод: украинец открыл схему мошенничества через OLX "на благо АТО"

Украинец раскрыл схему мошенничества через OLX.

Украинец едва не стал жертвой мошенников, когда продавал свой дрон через платформу OLX, но вовремя разобрался что к чему.

Своим опытом  невольного разоблачения мошеннической схемы Илья Кенигштейн поделился в Facebook.

Мужчина собирался продать свой дрон, выставив объявление на OLX и вскоре получил звонок от некого Ярослава, звонившего якобы из "зоны АТО" на Донбассе и которому срочно нужен был товар. Поэтому потенциальный покупатель просил быстро доставить дрон по адресу. По словам Кенигштейна, за все время разговора голос собеседника не вызвал недоверия. Так произошло и с оплатой. Ярослав оплатил покупку якобы через iBox, прислал чек, а доставлять товар поехал водитель Uklon.

Имея небольшие сомнения Илья решил проверить, пришли ли ему деньги, чтобы удостовериться, что это не развод. Поэтому он позвонил в iBox, но там информации о платеже дали немного, нужно было подождать определенное время, пока дойдут деньги.

Тем временем таксист уже приехал к месту назначения и позвонил Кенигштейну с рассказом о том, что ему начали звонить с разных номеров и назначать разные адреса для доставки. Это стало одним из сигналов того, что покупатель может быть не чист на руку. Когда Илья снова зашел на сайт iBox и проверил данные реквизитов и номеров телефонов он нашел явные не состыковки и убедился, что ему пришлось столкнуться с мошенником.

В это время ему позвонил покупатель с претензией "где его дрон". Илья похвалил его "мастерство развода", но подчеркнул, что у него и сообщников не получилось все провернуть до конца. 

Кенгиштейн также отметил, что скорее всего, плохая связь с Ярославом была не потому что тот звонил ему из зоны АТО, а из тюрьмы. 

Многих подписчиков Кенигштейна также заинтересовала судьба таксиста, который вовремя почуял неладное и помог разоблачить мошенников. Он заверил, что отблагодарил Александра и призвал руководство также премировать его.

Напомним, что ранее украинка заказала холодильник и морозильник в магазине Citrus.ua, но ей пришли два морозильника. С просьбой обмена она обратилась в магазин, но там ей отказали в обмене товара.