Не этично, но в рамках закона: в сети обсуждают хитрый маркетинговый ход застройщиков

Автор
1401
Не этично, но в рамках закона: в сети обсуждают хитрый маркетинговый ход застройщиков

Сооснователь Monobank Олег Гороховский рассказал, как застройщики используют подставных клиентов при продаже квартир.

Сооснователь Monobank Олег Гороховский рассказал, как один из застройщиков использует подставных клиентов для повышения числа настоящих покупателей.

Об этом 29 мая он сообщил в своем Фейсбуке.

"Их офис продаж организован так, что те клиенты, которые ожидают встречу с менеджером отдела продаж, могут слышать разговор, который ведет менеджер с другими клиентами", — рассказал Гороховский.

По его словам, в штате у застройщика есть две группы артистов, которые должны изображать "семью покупателей" перед общением с потенциальными клиентами. Пока клиент ждет, подставной покупатель перед ним заканчивает разговор с менеджером договором о покупке и просьбой никому не продавать выбранную ими квартиру, а также благодарностью за скидку в 3 процента. Эти артисты могут показать разочарование, что выбранную ими ранее квартиру продали другим клиентам. Такой "маркетинговый ход" повысил число встреч с реальными клиентами почти на треть.

"Я для себя до конца не сформулировал позицию - этичный ли это маркетинг, но, если вдуматься, то, пожалуй, он не сильно отличается от рекламных роликов, где актер моет голову шампунем и после этого жизнь его резко улучшается", — отметил сооснователь Monobank.

В сети данный "маркетинг" не мог остаться без внимания и обсуждения.

"Мне больше нравится "маркетинговый" ход когда застрощики цену на сайте не пишут. Вот прям сразу меня это привлекает", — написал пользователь Артем Биберин.

"В 90-е так цыгане работали ))) Они торгуют на лотке, а подставные покупатели создают ажиотаж и гребут все барахло подряд", — отметил Алексей Гагарин.

"Не этично, но в рамках закона. Отличие от ролика с шампунем в том, что клиент не знает о том, что это реклама", — подчеркнул пользователь под ником Tymofiy Havrylov.

"Я в продажах всю жизнь, но есть приемы, которые лично для меня табу. Такие методы я считаю недопустимыми. Если думать о том, что клиент одноразовый - тогда и средства соответствующие. Я строю с клиентом честные отношения, и получаю рекомендации, по которым приходят другие клиенты. В данном случае этот канал закрыт. Кроме того, такие эмоциональные продажи - бомба замедленного действия. Купивший квартиру "проснется". Результат непредсказуем", — написал Игорь Снитивкер.

"Неэтично. Одно дело - ролик по ТВ, где понятно, что это реклама, совсем другое - такой спектакль без пометки "реклама"", - высказался по данному поводу пользователь Артём Бобок.

скрин

Напомним, что 24 мая на одном из украинских рынков картофель из Израиля оказался на половину дешевле местного. Сеть озадачили такие цены.