Потребители чаще всего жалуются на мобильную связь

Автор

Мобильная связь вызвала наибольшее количество нареканий среди потребителей в I полугодии 2013 года.

Об этом "УНН" сообщили в пресс-службе Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации.

"Проведя анализ обращений и заявлений, НКРСИ обнаружила, что за 1-е полугодие 2013 г. 63,4% от общего количества составляют обращения по вопросам организации предоставления услуг подвижной (мобильной) связи", - говорится в документе.

В частности, нарекания потребителей касались отсутствия доступа к услугам, а именно блокировки номера телефона, расчетов за услуги, ненадлежащей организации предоставления услуг или прекращения их предоставления и изменения тарифного плана.

По информации НКРС, 2-е место по жалобам заняли телекоммуникационные услуги. Так, за 6 месяцев текущего года в НКРС обратилось 964 потребителя, что в 1,65 раза больше, по сравнению с 2011 годом.

"К сожалению, вышеуказанные нарушения нередки и имеют системный характер", - отметили в Нацкомиссии.

В свою очередь, для ликвидации явных нарушений НКРСИ на своих заседаниях вынесла ряд распоряжений, в которых требует от операторов их устранения.

"Невыполнение операторами распоряжений об устранении нарушений лицензионных условий в сфере телекоммуникаций является основанием для аннулирования лицензий", - отметили в Нацкомиссии.