Глава ЦИК: Президентская кампания пока остается "виртуальной"
- Автор
- Дата публикации
Михаил Охендовский отметил, что хотя президентская кампания пересекает "экватор", она пока так и остается "виртуальной".
Председатель Центральной избирательной комиссии Михаил Охендовский отметил, что хотя президентская кампания пересекает "экватор", она пока так и остается "виртуальной". "Кандидаты на пост Президента Украины в подавляющем большинстве до сих пор не начали проводить массовые агитационные мероприятия, не используют средства наружной рекламы. Практически отсутствует пока и предвыборная агитация кандидатов в средствах массовой информации. Поэтому, скажем, лицо, которое прибывает из-за границы в аэропорт "Борисполь" и оттуда направляется в центр Киева, вряд ли сможет почувствовать, что избирательная кампания в Украине в самом разгаре. Однако, мы надеемся, что уже в ближайшее время эта ситуация положительно изменится, и кандидаты на президентский пост значительно активизируются по донесению основных положений своих предвыборных программ до избирателей", - отметил Охендовский.
Он добавил, что уже на следующей неделе ЦИК проведет жеребьевку относительно очередности доступа кандидатов к СМИ за счет средств Государственного бюджета Украины, выделяемых на ведение предвыборной агитации. Таким образом, на его взгляд, начало агитации в СМИ за счет средств государственного бюджета, возможно, будет стимулировать кандидатов на пост Президента Украины и к проведению агитации за счет их собственных избирательных фондов.
[news id="1215676"]