Политсилы потратили на наружную рекламу 150-200 млн грн
- Автор
- Дата публикации
В процессе предвыборной кампании политические силы потратили на размещение внешней рекламы 150-200 млн грн.
Об этом в эксклюзивном комментарии сказал руководитель Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко. "По нашим экспертным оценкам эта сумма составила 2,5 млрд с начала года. Ведь мы знаем, что та же Королевская пиарилась еще в феврале. По количеству рекламы сказать очень сложно, ведь было много "джинсы", поэтому посчитать эти расходы трудно. Что касается внешней рекламы, как и всех медийных каналов, посчитать проще, поскольку существует соответствующий мониторинг. Для наружной рекламы ежемесячное размещение составило 12 тыс. плоскостей, в октябре - 16 тыс. плоскостей. Если считать по деньгам, то в целом избирательная кампания наружной рекламы составила 150-200 млн грн", - отметил он.
По словам А. Биденко, наибольшее количество биг-бордов с политической рекламой в Украине разместили "Партия регионов" и партия "Украина-Вперед!".
"Однозначно - "Партия регионов2 (лидер по количеству политрекламы - ред.), и это касается не только наружной рекламы, но и телевизионной рекламы, рекламы прессы. Согласно нашему внутреннему мониторингу, в октябре "Партия регионов" разместила приблизительно 6 500 плоскостей. На 2-м месте находится партия Королевской - 2 500 плоскостей. Немного меньше 2 500 плоскостей разместила партия УДАР, до 2000 - Объединенная оппозиция, коммунисты - примерно 1 500 плоскостей, где-то столько же - партия "Наша Украина", - подчеркнул он.
Напомним, Госкомтелерадио ранее увидел значительное преимущество оппозиции на ТВ. Однако эксперты сообщали, что в предвыборном сегменте СМИ доминирует "Партия регионов".
Наиболее активно на телевидении представлена "Партия регионов" - более половины (52,3%) от общего количества предвыборной и политической информации. На 2-м месте Объединенная оппозиция - 13,6%.