Рианна стала новым лицом PUMA
- Автор
- Дата публикации
27-летняя певица разрабатывает коллекции для спортивного бренда и представляет его по всему миру.
Еще в декабре прошлого года стало известно, что Рианна стала новым лицом PUMA. 27-летняя певица разрабатывает коллекции для спортивного бренда и представляет его по всему миру. РиРи является лицом кампании Forever Faster ("Всегда быстрее"). Накануне она показала поклонникам новый кадр из своей рекламной фотосессии.
"Я так горжусь быть частью команды PUMA", - написала Рианна в своем Instagram и продемонстрировала черно-белое фото новой рекламной кампании. На снимке звезда позирует в укороченном свитшоте, леггинсах, гетрах, спортивных кроссовках и кепке-козырьке. Разумеется, все вещи представлены в новой коллекции PUMA.
Певица и представители спортивной марки явно умеют выдерживать драматическую паузу - они не торопятся обнародовать все рекламные кадры, предпочитая удивлять поклонников постепенно. Напомним, что дебютноый снимок с участием Ри был опубликован еще весной.