Джереми Скотт превратил игру Candy Crush в купальник
- Автор
- Дата публикации
Новая коллекция ужек появилась на сайте бренда Moschino.
Эпатажный дизайнер из США Джереми Скотт, который возглавляет креативный отдел итальянского бренда Moschino, представил эксклюзивную коллекцию в честь музыкального фестиваля Коачелла. Всю коллекцию объединяет мотив легендарной игры Candy Crush.
В ее составе были представлены женские купальники, мужские шорты для серфинга, рюкзаки и чехлы для iPhone. Все изделия выполнены с принтом Candy Crush. Новая коллекция ужек появилась на сайте бренда Moschino. Сообщается, что самая минимальная цена чехла для смартфона составляет 70 долларов, а на ценнике рюкзаков значиться 650 долларов.
Калифорнийский ежегодный фестиваль стартовал 14 апреля, музыкальное мероприятие продлиться три дня. В этом году в нем примут участие группы New Order, Radiohead, the xx и певцы Трэвис Скотт, Лорд и Кендрик Ламар. Стоит отметить, что Джереми Скотт занимает должность креативного директора Moschino с 2013 года.