Собака стала лицом известного бренда

Автор

Домашний любимец стал звездой рекламной кампании капсульной коллекции Versace.

Любимица Донателлы Версаче джек-рассел терьер Одри гордо представила новинки бренда владелицы. Кампанию проиллюстрировал Рафаэль Мантессо, представив любимицу главного дизайнера модного дома  как "энергичную собаку с обостренным чувством моды". Она примеряет футболку-оверсайз, носит сумочку и обнюхивает кошелек.

Капсульная коллекция Versace состоит из мужских и женских футболки, украшенные Swarovski, металлическую брелоки, чехлы для документов, сумки, рюкзаки и кошельки. Также в ней присутствует специальный выпуск сумки DV One, украшенный металлическим цветком пиона - символом процветания и почтения в китайской культуре. Примечательно, что сумка названа с честь "модели" кампании - The Audrey Edition DV One.