Собака стала лицом известного бренда
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Домашний любимец стал звездой рекламной кампании капсульной коллекции Versace.
Любимица Донателлы Версаче джек-рассел терьер Одри гордо представила новинки бренда владелицы. Кампанию проиллюстрировал Рафаэль Мантессо, представив любимицу главного дизайнера модного дома как "энергичную собаку с обостренным чувством моды". Она примеряет футболку-оверсайз, носит сумочку и обнюхивает кошелек.
Капсульная коллекция Versace состоит из мужских и женских футболки, украшенные Swarovski, металлическую брелоки, чехлы для документов, сумки, рюкзаки и кошельки. Также в ней присутствует специальный выпуск сумки DV One, украшенный металлическим цветком пиона - символом процветания и почтения в китайской культуре. Примечательно, что сумка названа с честь "модели" кампании - The Audrey Edition DV One.