Известный бренд Zara изменил свой логотип

Автор

Модный бренд Zara изменил вид логотипа. Пользователи соцсетей изобразили свое видение лого, от результатов хохотали многие.

Знаменитый масс-маркет Zara, который имеет чрезвычайно большую популярность как в Украине, так и за ее пределами, решил поэкспериментировать с логотипом. Бренд представил новую надпись, что удивила сеть.

Логотип дизайнеры представили на официальном сайте Zara и на страницах в социальных сетях. Согласно фото, между буквами названия бренда забрали лишние пробелы. Изменили и сам шрифт надписи Zara.

Известно, что предыдущий логотип был создан в 2011 году. Теперь же его редизайном занималась компания Baron & Baron, известная благодаря сотрудничеству с популярными марками – Dior, Gucci, Louis Vuitton, Givenchy.

 Логотип бренда Zara: 2011 и 2019 года/ Underconsideration

 Новый логотип уже украшает все официальные страницы испанского масс-маркета Zara. Кроме этого, надпись использовали в новой коллекции одежды.

 Реакция соцсетей на смену логотипа Zara

Кейт Миддлтон покрасовалась красивым платьем, посетив конные скачки

Однако в сети такое изменение вызвало немало забавных сообщений. Поклонники испанского масс-маркета отметили, что при покупке одежды думали, что им продали не брендовую одежду Zara. Остроумные пользователи еще и создали собственное видение логотипа, что рассмешило сеть.