Суицид не в моде: пользователей возмутила одежда Burberry с петлей на шее

Суицид не в моде: пользователей возмутила одежда Burberry с петлей на шее
21:00 Пт, 22 Февраль 2019 Телеграф 24tv.ua Фото: Facebook

Новости шоу бизнеса: Модель добавила, что перед показом персонал шутил, подвешивая петлю под потолком.

После показа британского бренда Burberry в рамках Лондонской недели моды в сети разгорелся очередной скандал. Модный дом обвинили в пропаганде суицида из-за худи с петлей на шее.

Такой наряд сначала раскритиковала модель Лиз Кеннеди, которая участвовала в показе, на своей странице в Instagram. По ее словам, она говорила о сходстве с петлей организаторам, однако к ее словам не прислушались.

Модель добавила, что перед показом персонал шутил, подвешивая петлю под потолком.

"Суицид – не может быть вдохновением для моды. За чертой моего понимания украсить одежду удавкой, висящей на шее. Я указала на сходство с петлей, но мне предложили написать письмо в головной офис",– заявила модель.

Впоследствии издание CNN сообщило, что Burberry уже извинился за худи с завязкой, похожей на удавку, и убрал его из коллекции.

"Мы глубоко сожалеем из-за реакции, которую вызвал один из предметов одежды, представленных в показе коллекции осень-зима 2019-20. Дизайн всей коллекции был вдохновлен морской тематикой, мы не заметили сходство и таким образом допустили ошибку", – извинился в заявлении CNN Марко Гобетти, исполнительный директор Burberry.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram

@burberry @riccardotisci17 Suicide is not fashion. It is not glamorous nor edgy and since this show is dedicated to the youth expressing their voice, here I go. Riccardo Tisci and everyone at Burberry it is beyond me how you could let a look resembling a noose hanging from a neck out on the runway. How could anyone overlook this and think it would be okay to do this especially in a line dedicated to young girls and youth. The impressionable youth. Not to mention the rising suicide rates world wide. Let’s not forget about the horrifying history of lynching either. There are hundreds of ways to tie a rope and they chose to tie it like a noose completely ignoring the fact that it was hanging around a neck. A massive brand like Burberry who is typically considered commercial and classy should not have overlooked such an obvious resemblance. I left my fitting extremely triggered after seeing this look (even though I did not wear it myself). Feeling as though I was right back where I was when I was going through an experience with suicide in my family. Also to add in they briefly hung one from the ceiling (trying to figure out the knot) and were laughing about it in the dressing room. I had asked to speak to someone about it but the only thing I was told to do was to write a letter. I had a brief conversation with someone but all that it entailed was “it’s fashion. Nobody cares about what’s going on in your personal life so just keep it to yourself” well I’m sorry but this is an issue bigger than myself. The issue is not about me being upset, there is a bigger picture here of what fashion turns a blind eye to or does to gain publicity. A look so ignorantly put together and a situation so poorly handled. I am ashamed to have been apart of the show. #burberry. I did not post this to disrespect the designer or the brand but to simply express an issue I feel very passionate about.

Публикация от

 

Лондонская неделя моды отказалась от меха

Скандал прокомментировал также креативный директор Burberry Риккардо Тиши. "Я очень сожалею о неприятных мыслях, вызванных одним из предметов в коллекции, показанный в шоу", – подчеркнул Тиши.

Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь