Ученым удалось замедлить процесс старения клеток и мускулатуры

14:57 Ср, 5 Ноябрь 2014 Телеграф eurosmi ru.gde-fon.com

Новости шоу бизнеса:Ученым удалось "отключить" гены, отвечающие за старение организма.

Группа ученых из университетов Гарварда и Нового Южного Уэльса добилась омолаживающего эффекта от применения натуральных протеинов на лабораторных мышах. По словам авторов работы, им удалось замедлить процесс старения клеток и мускулатуры. Более того, полученные результаты дают основания полагать, что процессы старения в организме можно обратить вспять.

Руководитель группы ученых Дэвид Синклер рассказал, что медики открыли гены, контролирующие процесс старения. При правильной активации этих генов, прогнозирует специалист, можно будет остановить возрастные изменения и даже избавиться от уже имеющихся признаков приближения старости.

Во время опытов на грызунах ученые вводили им натуральные протеины и молекулы NMN в течение недели. За это время они заметили, что процесс старения в мускулатуре остановился. То есть исследователям удалось "отключить" гены, заставляющие организм животных стареть. Профессор Синклер добавил, что их открытие будет использовано для создания препарата, омолаживающего клетки организма, а также сообщил, что недавно начались испытания новой методики на добровольцах.