Ученые обнаружили молекулярные часы, прогнозирующие рак

18:33 Вт, 10 Ноябрь 2015 Телеграф vistanews.ru Фото: vistanews.ru

Новости шоу бизнеса:Ученый из Кембриджского Института обнаружил в организме человека молекулярные часы, способные отмерить скорость развития раковых опухолей.

В научном журнале Nature Genetics появилась информация о том, что ученый Майкл Стрэттон из Кембриджского Института Сэнгера обнаружил в человеческом организме молекулярные часы, которые способны отмерить скорость развития раковых опухолей. Данные часы показывают, когда и какие процессы мутации происходят в человеческом организме.

Ученый сообщил, что с каждым годом жизни процессов мутации в организме происходит все больше. Это абсолютно естественно, поскольку каждая клетка обладает копией генома. В итоге геном мутировавшей онкоклетки отпечатывается в клетке, подобно подписи. Именно эти процессы мутации могут предсказать развитие раковой опухоли до ее полного проявления. Благодаря этому открытию ученым, возможно, удастся найти ключ к решению проблемы лечения раковых заболеваний.