Ученые выяснили, от чего зависит счастье человека

11:03 Пт, 5 Февраль 2016 Телеграф hronika.info

Новости шоу бизнеса:По мнению болгарских ученых, восприятие человеком его собственного счастья заложено в его генетическом коде.

Безусловно, каждый человек в мире хочет быть счастливым. И каждый ищет для себя определение своего собственного счастья и иногда то, что делает счастливым одного, совсем не важно для другого, и наоборот.

И вот, болгарские ученые сделали открытие, которое может многое изменить в восприятии человеком счастья. Группа исследователей предоставила доказательства того, что счастье (или несчастье) человека заложено в ДНК. При этом никакие стандартные внешние факторы (такие как, к примеру, уровень жизни) совсем не имеют значения.

Также счастье не зависит от материального положения человека, а самое главное - умение радоваться жизни. Поскольку у представителей каждой страны и каждого народа свое понятие о счастье, то самыми счастливыми оказались беднейшие страны Африки и Латинской Америки, даже несмотря на различные социально-политические проблемы.