Новости о здоровье

X

Ученые опровергли ранее известные сведения о развитии болезни Паркинсона

16:30 Сб, 25 Июнь 2016 Телеграф
Фото: vistanews.ru

Новости шоу бизнеса: Ученые из университета Лестера обнаружили, что болезнь Паркинсона развивается не так, как считалось до этого момента.

Открытие, сделанное специалистами, дает надежду на создание препаратов против недуга. В данный момент эксперты изучают результаты исследования и создают методику, которая сможет замедлить или остановить развитие болезни Паркинсона.

Ранее ученые считали, что недуг появляется в результате неправильного функционирования митохондрий, которые обеспечивают питание клеток. В итоге клетки мозга, которые производят гормон дофамина, умирают. Ученые из Великобритании обнаружили, что на развитие недуга влияют совершенно другие процессы.

Основную роль играет клетка эндоплазматический ретикулум. В новом исследовании специалисты задействовали генномодифицированных плодовых мушек с болезнью Паркинсона.

Научные сотрудники смогли частично устранить негативное влияние на клетки мозга и восстановить их количество. В данный момент эта методика испробована только на плодовых мушках, но ученые не сомневаются, что эксперименты на людях продемонстрируют положительный результат.

Новости: В Украине зарегистрировано 1,5 млн переселенцев