Вверх
Мобильная версия

J. Crew выбрали Гвинет Пэлтроу лицом рекламной кампании

13:42 Ср, 19 Сентябрь 2012 Телеграф

Американская марка J. Crew отличатся своим консервативным подходом к рекламным кампаниям.

В этом сезоне креативный директор Дженна Лайонс сделала исключение и выбрала лицом  осенней рекламной кампании Гвинет Пэлтроу.

Все началось с того, что Гвинет разместила в своем блоге Goop фотографию в одежде J. Crew. После этого на официальном сайте бренда увеличилась посещаемость из-за поиска именно этих вещей. Такой интерес к луку актрисы и стал началом работы между Гвинет Пэлтроу и брендом J. Crew.

На снимках Гвинет Пэлтроу рекламирует рубашки в мужском стиле, короткие шорты, бархатные слипперы и фирменные кашемировые пуловеры.

загрузка...
Новости: Порошенко обсудил с генсеком ООН Донбасс
Порошенко обсудил с генсеком ООН Донбасс
Новости: Сутки в АТО: Увеличение обстрелов боевиков и огонь ВСУ в ответ
Сутки в АТО: Увеличение обстрелов боевиков и огонь ВСУ в ответ
Новости: Десятки тысяч людей протестуют против трудовой реформы во Франции
Во Франции массовые протесты против трудовой реформы
Новости: Рецепт дня: фаршированный картофель - блюдо, от которого невозможно отказаться
Рецепт дня: фаршированный картофель - блюдо, от которого невозможно отказаться