Рекламный ролик с Карой Делевинь обвинили в сексизме
- Автор
- Дата публикации
- Автор
В ролике Делевинь примеряет мерцающие сапожки и прогуливается по вечернему Нью-Йорку в коротком красном платье с откровенным декольте.
25-летняя Кара Делевинь стала главной героиней рекламной кампании обуви бренда Jimmy Choo "Shimmer in the Dark". Однако критики отметили, что выпускать такую рекламу, когда в США вовсю обсуждают проблему сексуального насилия и домогательств, недопустимо.
В ролике Делевинь примеряет мерцающие сапожки и прогуливается по вечернему Нью-Йорку в коротком красном платье с откровенным декольте. По дороге в ночной клуб Кара получает от прохожих комплименты.
Правда, большинство из комплиментов от мужчин сказаны в уничижительной форме. Реклама Jimmy Choo стала поводом для обсуждения в прессе. Критики были возмущены тем, что видео пропагандирует культуру изнасилования, ведь мужчины в кадре свистят вслед Каре.
Ролик назвали сексистским и отвратительным, а писательница-феминистка Джессика Валенти считает, что ролик романтизирует "кетколлинг". К слову, этот термин означает, когда мужчины проявляют знаки внимания на улице (свист, цоканье, оклики) в адрес женщины. Другими словами "кетколлинг" – это разновидность уличных притязаний и назойливых попыток мужчин познакомиться с девушкой.
Делевинь сама неоднократно критиковала сексизм и сексуальные домогательства, поэтому ее согласие на съемку выглядит особенно странным. Сама же модель пока никак не прокомментировала рекламу.