51-летняя Селин Дион стала новым лицом французского бьюти бренда
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Знаменитая канадская певица, более известная как исполнительница культовой песни из фильма "Титаник", стала амбасадором французского бренда L'Oreal Paris.
Для Селин Дион это первый контракт с бьюти брендом, однако со съемкой для рекламной кампании она справилась на отлично.
Французская косметическая компания L'Oreal Paris начала новый проект, в котором принимают участие знаменитые женщины, которым за 50. Авторы идеи уже провели съемки с 58-летней Джулианн Мур, 81-летней Джейной Фонда, а также с 60-летней Энди Макдавел. Однако самым неожиданным из сотрудничеств оказалась коллаборация с Селин Дион. Об этом певица сообщила на своей странице в Instagram.
Для канадской поп-дивы контракт с L'Oreal Paris оказался первым опытом кооперации с косметическим брендом. Знаменитость дебютирует в бьюти-отрасли в рекламе новой краски для волос Excellence Hair Color. Маркетинговая кампания начнется уже в апреле этого года.
"Я удивлена! Не думала, что это когда-нибудь случится, тем более в 51 год. Когда думаешь, что все закончилось, все начинается. Я еще никогда не чувствовала себя такой красивой, сильной и уверенной в себе",– прокомментировала сотрудничество с L'Oreal Paris Селин Дион.