Прорыв в фэшн-индустрии: "солнечная" модель стала звездой кампании Gucci и украсила Vogue
- Автор
- Дата публикации
- Автор
- 1294
18-летняя британка Элли Голдстейн, родившаяся с синдромом Дауна, стала лицом рекламной кампании Gucci и появилась на страницах модного глянца Vogue.
Родители девушки вне себя от счастья, ведь их дочь - первая модель с особенностями развития, которая сотрудничает со всемирно известными брендами. В свою очередь, эксперты называют это прорывом в области фэшн-индустрии.
Снимок Элли, опубликованный в Инстаграм бренда Gucci, собрал более 800 тысяч лайков и сотни восторженных комментариев. Помимо этого фото девушки появилось на страницах Vogue Italia в рамках рекламной кампании туши для ресниц Gucci Mascara L'Obscur.
В свое время в модельный бизнес девушку привела подруга, которая узнала о существовании агентства Zebedee Management, которое видит свою миссию в увеличении представительства людей, до сих пор исключенных из медийного пространства. Это люди с ограниченными возможностями, люди с особенностями внешности. С 2017 года с агентством сотрудничает и Элли.
Модный дом Gucci хочет отказаться от сезонных показовЗа это время девушка снялась для рождественской кампании местных супермаркетов, а также стала лицом рекламного ролика Nike, приуроченного к чемпионату мира по футболу среди женщин. Наряду с модельной карьерой Элли учится сценическому мастерству.